Monday, February 20, 2012

Контент как краеугольный камень пойсковой оптимизации

Поисковая оптимизация главный инструмент в продвижении сайта. Но если контент не годится то смело можно сказать  никакая оптимизация не поможет.
Контент - это то чем запольнен ваш сайт: статьи, фотографии, видематеряли и т.д. Самое большое внимание стойт  уделить текстам, так как, именно текст является первостепенным для пойсковиков. Кроме того чем интереснее тема  тем больше людей будут возвращатся на ваш сайт, тем больше обратные ссылки, или как это по английкси називают  back links вы полючите. Но при этом нельзя пренебрегать
А тепер поговорым о том каким дольжен быть контент для быстрого продвижения ващего сайта. Итак, пойсковик добрался довашей странички и начал эго анализировать. В итоге анализа онфильтрует ту информацию которую в последствии использует для определения релевнтности вашего текста к конкретному запросу и произведет ранжирование ващего сайта в отношении других сайтов. В процессе анализа распознается соотвестствие заголовка страници и текста, плотность ключевих слов, длина текста, подзаголовки, слова  заключенние в разные тегы, альтернатывние тексти фотографии и т.д. При этом слова в различние части текста имеют для пойсковика различные весовие значения. Например в ранжировании текста очень большую роль играет текст заключенный между <title></title>.  Так-же важно слова которые встречаются в заголовки, иежду тегами <h1></h1> - <h6></h6>. Также важно то что выделено жирним шрифтом.
Относительные веса различних тегов

No comments:

Post a Comment